Новости

Новое поступление транслюцентной пленки премиум класса ORACAL 8500

Новое поступление транслюцентной пленки премиум класса  ORACAL 8500

Пленка Oracal 8500 применяется в производстве высококачественных световых рекламных установок и для оформления поверхностей из стекла и акрила с задней подсветкой, а также для полупрозрачных рекламных растяжек. Высокая эластичность позволяет наносить пленку Oracal 8500 на баннерную ткань. Срок службы цветные - 7 лет, металлик - 5 лет.

Флагштоки SkyPole - новый бренд компании "Глобал Инжиниринг"

Флагштоки SkyPole - новый бренд компании "Глобал Инжиниринг"

Компания "Глобал Инжиниринг" представляет новую торговую марку SkyPole! SkyPole— алюминиевые секционные флагштоки производства «Глобал Инжиниринг», первой российской компании, специализирующейся на разработке, производстве и продаже алюминиевых профилей.

Флагштоки SkyPole соответствуют всем стандартам качества и изготавливаются по оригинальным чертежам на современном высокотехнологичном оборудовании.

Массовому потребителю безразлично большинство брендов

Массовому потребителю безразлично большинство брендов

Если две трети популярных торговых марок перестанут существовать, это не будет волновать большинство потребителей по всему миру. К такому выводу пришли специалисты маркетинговой группы Havas.

Исследователи маркетинговой группы Havas опросили более 130 тысяч человек в 23 странах мира с целью изучить мнение потребителей относительно 700 брендов. Потенциальных покупателей спрашивали о важности торговых марок в их жизни. В результате выяснилось, что 73 процента торговых марок могут исчезнуть совершенно незамеченными.

Браузерам разрешили отключать "нацеливаемую" рекламу

Браузерам разрешили отключать "нацеливаемую" рекламу

Судьба функции Do Not Track (DNT) наконец решена после двухлетних споров. Пользователь устал от того, что рекламодатели следят за его перемещениями по Сети.

Рабочая группа, сформированная при Консорциуме Всемирной паутины (W3C) — организации, разрабатывающей единые стандарты веб-технологий, — по итогам почти двухлетних обсуждений пришла к решению о том, как должен работать механизм Do Not Track (DNT).

В десяточку

В десяточку

Россия входит в десятку лидеров по мобильной рекламе, сообщается в исследовании рынка за второй квартал 2013 года, проведенном компанией Opera Mediaworks.

Россия занимает шестое место в мире по количеству мобильных рекламных запросов и показов, сообщается в исследовании рынка мобильной рекламы за второй квартал 2013 года, проведенном компанией Opera Mediaworks. Платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks обеспечивает 60 миллиардов показов рекламы...