Массовому потребителю безразлично большинство брендов

Массовому потребителю безразлично большинство брендов

Если две трети популярных торговых марок перестанут существовать, это не будет волновать большинство потребителей по всему миру. К такому выводу пришли специалисты маркетинговой группы Havas.

источник: raso.ru

Исследователи маркетинговой группы Havas опросили более 130 тысяч человек в 23 странах мира с целью изучить мнение потребителей относительно 700 брендов. Потенциальных покупателей спрашивали о важности торговых марок в их жизни. В результате выяснилось, что 73 процента торговых марок могут исчезнуть совершенно незамеченными. Год назад этот показатель составлял 70 процентов. При этом большинство европейцев и американцев мало заботит судьба 92 процентов популярных лейблов.

Как отмечает Havas, основная причина таких результатов - перенасыщенность брендами на развитых рынках. Кроме того, сказывается и невыполненные производителями своих обещаний: лишь чуть менее трети потребителей верят в честность рекламы.

Самыми значимыми брендами респонденты называли Google, Samsung, Microsoft, Sony и Nestle. Примечательно, что эти результаты разнятся с показателями рейтинга BrandZ, который включает самые дорогие торговые марки. Так, Apple, занимающая первое место по стоимости (185,071 миллиарда долларов), в списке Havas оказалась лишь на 22-й строчке, а McDonald’s (4-е место BrandZ с 90,256 миллиарда) и вовсе не попал в первую двадцатку.

Возврат к списку